Строительство, капитальный ремонт и обслуживание объектов инфраструктуры железной дороги.
СМУ-АТ выполняет полный комплекс работ по:
- строительству и ремонту переездной сигнализации;
- ремонту релейных шкафов
- монтажу светофоров
- строительству и ремонту автоблокировки;
- строительству и ремонту электрической централизации;
- модернизации ремонтно-технологического участка (РТУ);
- монтаж внутренних инженерных систем и оборудования СЦБ.
Все объекты сдаются заказчику «ПОД КЛЮЧ».
Наша компания сотрудничает с наиболее крупными проектными организациями железнодорожной отрасли. В тесном сотрудничестве с проектировщиками нам удается достигать наилучших результатов. Наша проектная документация учитывает все пожелания заказчика по работам на объекте, изготавливается под постоянным контролем специалистов СМУ-АТ и исключает лишние работы, которые проектировщики часто включают в проект. Кроме того, такое тесное сотрудничество позволяет нам максимально сокращать сроки разработки документации. Мы работаем с такими проектными организациями как: «Балтавтоматика», ОАО «Ленгипротранс» и др.
Для каждого объекта мы тщательно прорабатываем и согласовываем способы производства работ, что позволяет нам сокращать сроки ремонта и затраты заказчика, без потерь в качестве работ.
За последние годы компанией «СМУ-АТ» было сдано более 100 объектов, на которых выполнялись различной сложности работы по устройству переездной сигнализации, капитальному ремонту железнодорожных переездов, монтажу внутренних инженерных систем и оборудования СЦБ и др. Все объекты были сданы «под ключ».
СМУ-АТ практикует комплексный подход к планированию и выполнению работ. Например, на переездах может выполняться следующий комплекс работ:
- устройство электроснабжения и освещения;
- установка заграждений переезда;
- монтаж автоматических шлагбаумов;
- устройство переездной сигнализации.
Кроме того, каждый из этапов может быть выделен как самостоятельный вид работ и выполняться вне всего комплекса.
Примеры объектов, где производились ремонтные работы силами компании СМУ-АТ:
- Монтаж устройств переездной сигнализации:
- 2 км и 4 км на перегоне Дорошиха – Дороненская;
- "ветка" станции Новинка;
- 4 км станции СПб.-Товарный Витебский;
- 4 км на перегоне Вырица-Поселок;
- на станции Лодейное Поле;
- переезды 211 км ст. Песь, 319 км ст. Пестово, 296 км ст. Кабожа;
- 23 км, 90 км ст. Будогощь; 318 км ст. Пестово, 60 км, 62 км ст. Гамзино; 50 км ст. Зарубинская; 211 км ст. Песь, 264 км ст. Кабожа.
- Ремонт релейных шкафов:
- на перегонах Москва тов.-Москва пас.- Ховрино;
- на перегонах Москва-Крюково;
- на других объектах в составе работ по монтажу напольного оборудования.
- Монтаж светофоров
- на станциях СПб.-Витебский, СПб.-Товарный, Среднерогатская, Купчинская, Детское Село, Павловск, Шушары, Антропшино; Витебский, Нарвская, Волковская, Павловск, Вырица;
- на перегонах: Кобралово - Семрино, Вырица – Новинка.
- Ремонт электрической сигнализации на станциях Доронинская, Павловск, Верево, Строганово, Ораниенбаум.
- Ремонт двусторонней автоблокировки на перегонах: Вырица – Новинка, Детское Село – Павловск; Павловск – Антропшино, Антропшино – Кобралово, Лигово – Горелово, Чаща – Новинка.
- Модернизация ремонтно-технологического участка на станциях СПб.-Балтийский и Чудово.
Железнодорожная сигнализация
Железнодорожная сигнализация используется для подачи сигналов, которые позволяют регулировать маневровые работы и движение пассажирских и грузовых поездов. Она позволяет обеспечить полную безопасность передвижения железнодорожного транспорта, а также его строгое соответствие расписанию. Любые сигналы светофорной сигнализации являются обязательными для исполнения.
Все сигналы, которые подаются системами сигнализации можно разделить на три основных группы – круглосуточные, дневные и ночные. Первые подаются посредством светофоров. Для подачи сигналов ночью используются семафоры или обычные ручные фонари. В светлое время суток применяются самые разнообразные диски, флаги или щиты.
Обязательными для исполнения являются и сигналы автоматической переездной сигнализации. Они позволяют избежать столкновения автомобилей с грузовыми или пассажирскими составами, серьезных аварий. Все необходимое оборудование, а также монтаж систем светофорной и переездной сигнализации можно заказать в компании СМУ-АТ.