Железнодорожное строительство.
Ремонт и обслуживание объектов ж.д.
(812)
702-56-48
ж.д.(912)
34-724
Главная - Услуги
smu-at.ru/catalog/9999/82

Строительство, капитальный ремонт и обслуживание объектов инфраструктуры железной дороги.

СМУ-АТ выполняет полный комплекс работ по:

  • строительству и ремонту переездной сигнализации;
  • ремонту релейных шкафов
  • монтажу светофоров
  • строительству и ремонту автоблокировки;
  • строительству и ремонту электрической централизации;
  • модернизации ремонтно-технологического участка (РТУ);
  • монтаж внутренних инженерных систем и оборудования СЦБ.

Все объекты сдаются заказчику «ПОД КЛЮЧ».

Наша компания сотрудничает с наиболее крупными проектными организациями железнодорожной отрасли. В тесном сотрудничестве с проектировщиками нам удается достигать наилучших результатов. Наша проектная документация учитывает все пожелания заказчика по работам на объекте, изготавливается под постоянным контролем специалистов СМУ-АТ и исключает лишние работы, которые проектировщики часто включают в проект.  Кроме того, такое тесное сотрудничество позволяет нам максимально сокращать сроки разработки документации. Мы работаем с такими проектными организациями как:  «Балтавтоматика», ОАО «Ленгипротранс» и др.

Для каждого объекта мы тщательно прорабатываем и согласовываем способы производства работ, что позволяет нам сокращать сроки ремонта и затраты заказчика, без потерь в качестве работ.

За последние годы компанией «СМУ-АТ» было сдано более 100 объектов, на которых выполнялись различной сложности работы по устройству переездной сигнализации, капитальному ремонту железнодорожных переездов, монтажу внутренних инженерных систем и оборудования СЦБ и др. Все объекты были сданы «под ключ».

СМУ-АТ практикует комплексный подход к планированию и выполнению работ. Например, на переездах может выполняться следующий комплекс работ:

-    устройство электроснабжения и освещения;

-    установка заграждений переезда;

-    монтаж автоматических шлагбаумов;

-    устройство переездной сигнализации.

Кроме того, каждый из этапов может быть выделен как самостоятельный вид работ и выполняться вне всего комплекса.

Примеры объектов, где производились ремонтные работы силами компании СМУ-АТ:

  • Монтаж устройств переездной сигнализации:
    • 2 км и 4 км на перегоне Дорошиха – Дороненская;
    • "ветка" станции Новинка;
    • 4 км станции СПб.-Товарный Витебский;
    • 4 км на перегоне Вырица-Поселок;
    • на станции Лодейное Поле;
    • переезды 211 км ст. Песь, 319 км ст. Пестово, 296 км ст. Кабожа;
    • 23 км, 90 км ст. Будогощь; 318 км ст. Пестово, 60 км, 62 км ст. Гамзино; 50 км ст. Зарубинская; 211 км ст. Песь, 264 км ст. Кабожа.
  • Ремонт релейных шкафов:
    • на перегонах Москва тов.-Москва пас.- Ховрино;
    • на перегонах Москва-Крюково;
    • на других объектах в составе работ по монтажу напольного оборудования.
  • Монтаж светофоров
    • на станциях  СПб.-Витебский, СПб.-Товарный, Среднерогатская, Купчинская, Детское Село, Павловск, Шушары, Антропшино; Витебский, Нарвская, Волковская, Павловск, Вырица;
    • на перегонах: Кобралово - Семрино, Вырица – Новинка.
  • Ремонт электрической сигнализации на станциях Доронинская, Павловск, Верево, Строганово, Ораниенбаум.
  • Ремонт двусторонней автоблокировки на перегонах: Вырица – Новинка, Детское Село – Павловск; Павловск – Антропшино, Антропшино – Кобралово, Лигово – Горелово, Чаща – Новинка.
  • Модернизация ремонтно-технологического участка на станциях СПб.-Балтийский и Чудово.

Железнодорожная сигнализация

Железнодорожная сигнализация используется для подачи сигналов, которые позволяют регулировать маневровые работы и движение пассажирских и грузовых поездов. Она позволяет обеспечить полную безопасность передвижения железнодорожного транспорта, а также его строгое соответствие расписанию. Любые сигналы светофорной сигнализации являются обязательными для исполнения.

Все сигналы, которые подаются системами сигнализации можно разделить на три основных группы – круглосуточные, дневные и ночные. Первые подаются посредством светофоров. Для подачи сигналов ночью используются семафоры или обычные ручные фонари. В светлое время суток применяются самые разнообразные диски, флаги или щиты.

Обязательными для исполнения являются и сигналы автоматической переездной сигнализации. Они позволяют избежать столкновения автомобилей с грузовыми или пассажирскими составами, серьезных аварий. Все необходимое оборудование, а также монтаж систем светофорной и переездной сигнализации можно заказать в компании СМУ-АТ.