обогрев стрелок

Расчет стоимости системы обогрева

Компании СМУ-АТ и ИНРУСКОМ, совместно с немецкой фирмой WOLFF Weichenheizungen & Oberbau GmbH» реализуют проект оборудования электрообогревом стрелочных переводов на российских железных дорогах. В рамках совместного проекта мы проводим доработку, усовершенствование и адаптацию немецких систем обогрева к российским условиям эксплуатации.

Наш партнер, компания Wolff имеет почти 40 летний опыт в разработке и внедрении систем электрообогрева стрелочных переводов в странах Европы и в Китае. Все комплектующие этой системы и элементная база, в отличие от аналогичных систем Российского производства, используются только от Европейских производителей, включая нагревательные элементы производства шведской фирмы Electrolux.компания wolff

Наша система электрообогрева является необслуживаемой, что позволяет помимо сокращения работников занятых на ручной чистке стрелок эксплуатировать ее без привлечения специально обученного персонала.

Проходившая зимой 2010-2011г.г. опытная эксплуатация системы обогрева на станции Павлово-на-Неве Октябрьской ж.д. продемонстрировала следующие показатели:

  1. Время нахождения системы в состоянии включенного нагрева составляет около 40% по сравнению с системами, работающими в непрерывном режиме нагрева.
  2. Система может обеспечить поддержание работоспособного состояния всех подвижных элементов стрелочного перевода даже в самых неблагоприятных погодно-климатических условиях.
  3. Система не требует подведения значительных электрических мощностей и работает в режиме экономичного потребления электроэнергии.
  4. Система может использоваться с любым имеющимся в наличии источником внешнего питания (постоянный или переменный, однофазный и трехфазный напряжением от 110 В до 600 В).
  5. Специальный датчик чётко выдаёт истинные метеорологические показатели наружной среды.
  6. Отсутствует проблема с нагревом разделительных трансформаторов в шкафах, что является минусом отечественных систем.
  7. Наличие системы обогрева внутришкафного пространства для обеспечения оптимальных температурных условий в зимний период для работы электроники.
  8. Наличие качественных ТЭНов, обеспечивающих длительный ресурс работы. Именно ТЭНы являются расходным материалом в отечественных системах. Имеется возможность поставки соле- и кислотоустойчивых ТЭНов, например для переездов.
  9. Возможность интегрирования любой системы передачи данных с помощью любого протокола.
  10. Возможна интеграция любых дополнительных систем, например, видеонаблюдение за стрелочным переводом и т.д.
  11. Отсутствует необходимость сезонного обслуживания элементов системы.
  12. Длительный срок службы системы в целом, снижающий в долгосрочной перспективе затраты на использование оборудования.
шкаф управления пульт управления метеостанция
Шкаф управления (вандалостойкий), располагается в непосредственной близости от обогреваемых стрелочных переводов.  Удаленный пульт управления -
располагается в помещении ДСП.
Метеостанция

Совместно с компанией Wolff были разработаны различные варианты управления системой обогрева стрелочных переводов. Таким образом, управление и диагностика работы системы может осуществляться как непосредственно в шкафу управления, так и с удаленного пульта. В системе так же предусмотрена возможность дистанционного контроля и управления посредством удаленного персонального компьютера по беспроводной сети.

электролюксВ наших системах обогрева стрелочных переводов применяются качественные шведские нагревательные элементы фирмы ELECTROLUX Electrolux Professional AG, срок службы которых достигает 14 лет.

Особая форма нагревателей позволяет с их помощью обогревать любые элементы стрелочных переводов. Могут быть различные типы нагревательных элементов в зависимости от конкретных условий:

Соединительная головка нагревательного элемента с кабелем состоит из хромоникелевой стали и абсолютно водонепроницаема, так что внешнее воздействие влажности или загрязнения исключается. Втулка соединительной головки для электрической изоляции пластифицируется. Другим преимуществом нагревательных элементов от Electrolux является только два прижима на электрообогрев стрелочных переводовштуцере соединительной головки и широкое основание головки. Конец обогревательного стержня заваривается с помощью синтетической смолы. Питающий провод соединяется с нагревательным элементом с помощью плоских штекеров 6,3 мм. Благодаря этому замена вышедшего из строя кабеля или нагревательного элемента возможна в любое время.

Нагревательные элементы закрепляются на подошве рельса болтами и хомутами. Болты монтируются головками наверх. Обе самостопорящиеся контргайки способствуют тому, что даже уже смонтированные элементы при необходимости можно передвинуть по месту. При этом конструкция данного вида крепления полностью исключает самопроизвольное смещение нагревательного элемента в процессе эксплуатации.


Расчет стоимости системы обогрева
 

 

Компания СМУ-АТ готова изготовить и поставить Вам оборудование по индивидуальному заказу, а также выполнить работы по монтажу и техническому обслуживанию нашей продукции.

Связаться с нашим специалистом можно по тел. (812) 702-39-87, подробная контактная информация опубликована на странице «контакты».



http://inrail.ru/elektroobogrev
Тел./факс:
(812) 702-56-48, 702-39-87
Тел ж.д.:
(912) 34-724
E-mail: